Отдельно о благодарении как борьбе с искушениями. Когда две стороны благодарения уравновешены (чит. ранее), тогда любое искушение как "проклятие" превращается в благословение и укрепление добродетели. Напомню, что искренность благодарения полностью проистекает из доверия Богу, а в частности с веры в то, что Бог всё, что посылает (допущением или по своей воли)- всё человеку на благо. Ещё напомню, что такой порядок невозможен без отречения от оценочной категории, которая прилипла вследствие принятия "добавочного божественного совершенства" - плода познания добра и зла. Только без оценки, доверием Богу мы можем знать (в переносном значении, в контексте всего даже в противоположном), верить, что всё нам во благо. Никто, попросивший Отца яйцо не получит змею. Благодарите как дети, что не ведают добра и зла, но доверием, что всё им на добро, потому что забота Бога о них и нас заложена "знанием" нашего совершенства (в союзе с Богом), нас истинных - это "говорит" им в сердцах, ведёт в жизни.
Когда приходит искушение для нас как проклятие, то этой оценкой разделяет с Богом. Может с неимоверными усилиями устоять можно, но на время. А когда и скорпиона нам подано, а мы с благодарением приняли его из руки Родителя, то не только не будет нам вреда, потому что Бог верен заботе о нас, но сделаем шаг в большее благословение. Видя веру нашу, Бог движет нас, растит в нас Царствии Своём и, то же самое, его растит в нас.
Если шагаем доверием Богу, то давайте не бунтовать как народ в пустыне, как испорченное дитя. Чтобы нас не встретило, давайте помнить, что не будет нам причинён ущерб более того, что Бог позволит - это очень важное и определяющее доверие. Поэтому нашими глазами "неудача" или "удача", "беда" или "благоденствие" ничего не значат, но принятые как добро от Отца Небесного всегда будут нам благословением. Только так человек может быть блаженным, это то счастье, что вор не украдёт и весь мир ему помешать не может. Жизнь тогда нераздельна с её Источником.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2888 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).